вторник, 13 января 2015 г.

Пока Муза куда-то пропала...

Пока моя муза пропала, я решила себя свою голову занять совершено другим занятием. Случайно забрела в блог Натальи Костиковой, до сих пор не помню что искала, но зайдя к ней в гости так там и осталась))) Влюбилась в её зайцев и так захотелось и себе такого же милаху))) Там же встретила Марину Векшину и её блог. Благодаря этим девочкам и их мастер-классам у меня появились вот такие заи:




Это новогодний подарок для моих племянниц. О, как было приятно видеть их счастливые и довольные рожицы. И первая моя фраза при вручении было строгое: "За уши не мотать".  у меня в голове теперь всегда крутится фраза Натальи "Э-ге-гей" о том как детки "играют" с зайцами.

Я всегда думала что мягкие игрушка это прерогатива девочек, но мой сын поменял это мнение -  у нас любимая игрушка бегемот. И что мы с ним только ни делали где мы с ним только  не были. И гулять с ним ходили, и уроки делали, и  ждать нас со школы у окошка оставляли -  это что бы ему скучно не было ему пока нас нет. 
            Так... о чём я... 
Так вот глядя на этих зайцев сын и себе попросил такого же)))) Но что бы он был обязательно похож на доктора. Мы же хотим стать доктором когда вырастим))))
Вот теперь моя голова я точно занята! И жду прихода своей музы!!!

4 комментария :