воскресенье, 5 июня 2016 г.

Конфетка от Айлы

Я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Айлы, розыгрышем она решила отметить своё десятилетие пятилетие на блогере, одним из победителей была я! Сама не верила своим глазам! Это первая выигранная мной конфетка))) Я очень счастлива!
И вот конфетка получена, распакована и сто тысяч раз рассмотрена)))))

Вот что пришло в посылочке...Ленты бархатные, атласная, репсовая, с помпонами и декоративная серебряная и золотая))) А ещё фермуары и маленькие катушки)))
Пуговки, бусины, подвески  и миниатюрные прищепочки))))
Айла, спасибо большое за такую замечательную конфетку! Всё очень красивое и полезное!



2 комментария :

  1. Леночка,как здорово что всё получено!Теперь нужно это срочно применить ☺
    а с твоей лёгкой руки и 10-летие блоггерства отпразднуем!(у меня 5 летие ☺)
    Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить