четверг, 1 октября 2015 г.

Мой первый коробок...

          Я уже раньше писала про обмен сокровищами у Ани. И сегодня получила свой первый коробок, правде не без приключений...
          Одной из тем загаданных мною была  "Сладости", очень люблю сладкое !

          Прилетел он от Ксении Жолдиной))) Вот какую коробочка подготовила для меня Ксюша.
А там...


          И на дне коробочки карточка (как правильно это называется не знаю...), решила её достать, а там ...что бы выдумали... правильно, ещё одна карточка)))) А еще малипусенькие люверсы и братсы, если со вторыми я быстро разобралась как их закреплять, то вот люверсы меня заставили призадуматься - как? они же такие малюсенькие...Жду советов.
          Большое спасибо Ксюша за коробок, я в восторге!!! Аня, спасибо большое за замечательный обмен!
          Ксюша, извиняюсь что так долго не писала отчет... но честно слово, не  виноватая я... это всё наша любимая почта...
          Получила его вообще случайно... пошла получать бандерольку с заказом для СП Алёны, а мне выносят 2 пакета, я было обрадовалась пока не посмотрела на дату прибытия.... что сказать, слов нет... коробочка с 21 сентября  лежала на почте((
          Я же каждый день  проверяю почтовый ящик... А тут... обидно как-то стало и не только за себя ,но и за Ксюшу тоже, человек старался, переживал что бы всё вовремя сделать... Эх..почта почта...
          

2 комментария :

  1. Очень красивый коробочек! А почта, да, бывает выкидывает коленца))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный коробочек!!! Приятно познакомиться! Заходите ко мне в гости http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить